№9578 от 04.03.2021 в Реестре российского ПО |
Описание функциональных характеристик
- Планирование сроков работ, исходя из их объемов и производительностей назначенных ресурсов.
- Вычисление ресурсного критического пути и ресурсных резервов.
- Пять методов расчета расписания: «стандартный», «детальный», «оптимизация», «оптимизация плюс» и «поддержка предыдущей версии».
- Автоматическое назначение ресурсов, исходя из их квалификации (роли).
- Независимые назначения ресурсов и моделирование сменной работы (команды).
- Назначение ресурсов в составе бригад (мультиресурсы).
- Возможность автоматической оптимизации загрузки и количества назначенных ресурсов.
- Стоимостной анализ (Earned Value).
- Моделирование доходов и производства материалов.
- Сверхурочная стоимость работы ресурсов.
- Переменная стоимость единиц стоимостных составляющих, материалов и часа работы ресурсов.
- Анализ рисков и управление резервами (метод Монте-Карло и метод Трех сценариев).
- Подсчет текущей вероятности успешного исполнения директивных параметров проекта.
- Расчет трендов вероятностей успеха.
- Моделирование производства ресурсов.
- Неограниченное число иерархических структур работ и ресурсов.
- Центры ресурсов, материалов и стоимостей.
- Сравнение трех версий проекта (текущий с базовым и с любым другим).
- Создание и работа с неограниченным числом версий проекта.
- Конструктор шаблонов отчетов.
- Встроенная система учета.
- Создание библиотек типовых фрагментов.
- Расчет значений колонок и ячеек таблиц при помощи формул.
- Пользовательские фильтры в таблицах (на строки и на связи).
- Привязка к объектам программы ссылок (URL) на произвольные документы.
- Язык сценариев.
- Три вида сетевых диаграмм.
- Диаграммы Гантта работ, ресурсов и материалов.
- Гистограммы загрузки ресурсов.
- Гистограммы затрат и потребности в материалах.
- Поточная диаграмма с анимацией исполнения.
- Диаграмма высотного строительства с анимацией исполнения.
- Отчеты по плану и исполнению проекта.
- Тренды отклонений, сигналы («светофор»).
- Возможность создания и использования в проектах нормативных баз данных (справочников).
- Экспорт и импорт проекта в форматы CSV, Microsoft Project XML, Primavera XER.
- Создание проекта из ГРАНД-Смета XML вер. 7.1+.
Установка и обновление Spider Project Desktop
Для установки и обновления программы специалист Заказчика должен обладать правами администратора. При покупке программы выдается имя пользователя и пароль для доступа к сайту обновлений. У одной организации одно и то же имя пользователя и пароль для всех купленных версий.
Заказчик может скачивать обновления программы Spider Project Desktop по адресу: http://spiderproject.ru/update/desk/
Новые версии программы рекомендуется скачивать одновременно на все компьютеры, где установлена программа. Рекомендуемая частота обновлений – 1 раз в месяц.
Устранение неисправностей
При обнаружении неисправностей Заказчик обращается в техническую поддержку разработчика по адресу smt@spiderproject.ru. В письме нужно указать последовательность действий, которая привела к ошибке, номер версии программы и приложить проект или документ, на котором произошла ошибка. В случае наличия в проекте конфиденциальной информации предварительно можно сделать замену всех названий на ххх и удалить стоимости.
Консультирование пользователей
Консультирование пользователей по работе с программой осуществляется по телефону и электронной почте в рабочие дни с 10.00 до 18.00 (МСК).
Также пользователи программы могут задать вопрос по программе на форуме, размещенном на официальной сайте Разработчика http://www.spiderproject.ru/forum_ru/
Рекомендации по персоналу Заказчика
Пользователи программы обязательно должны иметь уверенные навыки работы с компьютером. Желательно пройти обучение по работе с программой на семинаре «Управление проектами с помощью Spider Project. Базовый курс.» Для получения навыков работы с дополнительными функциями программы рекомендуется пройти обучение на семинаре «Управление проектами с помощью Spider Project. Продвинутый курс.»