Страница 1 из 1

Проблема с регистрацией

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 12:10
Kisyay
Добрый день!!!
Проблема с получением подтверждения регистрации на корпоративную почту ОАО "Мостотрест" (...@mostro.ru). Возможно, ли добавить функцию изменения личных данных, например, как адрес почты или Ника в Личном разделе или добавления дополнительных данных помимо icq?

Re: Проблема с регистрацией

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 12:36
Администратор
Добрый день.
Смена ника и почтового адреса для пользователей закрыта.
Если Вы хотите поменять их, направьте мне личное сообщение через форум или по электронной почте указанной в моем профиле.
О каких еще дополнительных данных речь? Поконкретнее пожалуйста.
Письма с подтверждением регистрации может блокировать Ваш корпоративный спаморез.

Re: Проблема с регистрацией

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 13:10
Kisyay
Есть ли возможность получить подверждение о регистрации. Не на почтовые ящики которые были указаны при регистрации????

Re: Проблема с регистрацией

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 13:37
Администратор
Механизм регистрации в том и состоит, что Вы указываете реально существующий адрес и с него подтверждаете регистрацию.
Не совсем понятно, каким образом механизм регистрации может отправить уведомление не на указанный адрес, а на какой-то другой?

Еще раз повторю - если у пользователя появилась необходимость сменить никнейм или почтовый адрес с которого он произвел регистрацию, пользователь направляет Личное Сообщение или электронное письмо Администратору. Администратор производит замену без дополнительных регистраций.