Владимир Либерзон » 19 фев 2011, 22:27
Методология обычно оформляется в виде корпоративного Руководства по управлению проектами, которое может быть детальным и нет. Это определяется внутренними потребностями и стандартами организации.
В Руководстве можно все описывать или давать ссылки на другие документы или издания (PMBOK Guide например). Руководство может состоять из нескольких руководств (например, по планированию, по организации учета, по управлению контрактами и т.д.).
Цель руководства - определить внутренние стандарты управления и служить эдаким учебником для новых сотрудников.
На мой взгляд, Руководство может содержать глоссарий, или он может быть отдельным документом, но глоссарий основных понятий необходим (один из вариантов - принять в качестве внутреннего глоссарий PMBOK Guide).
А вот процесс и требования к созданию ИСР описать следует, потому что они зависят от области приложения и особенностей проектов организации, и описание в общих руководствах и стандартах недостаточно конкретны.
Рекомендуем также создать шаблоны ИСР для типовых проектов.