использование Spider в ген. подрядной организации

Методология, стандарты, внедрение, обмен опытом, мероприятия.
Обучение и сертификация.

использование Spider в ген. подрядной организации

Сообщение Елена1 » 18 окт 2012, 13:15

Есть чисто организационный вопрос:
Одной из задач проектного офиса является планирование закрытий работ у заказчика и подрядчикам, т.е. подготовка БДР. Есть разбивка контрактной стоимости с заказчиком, которая разрабатывается при полном или частичном отсутствии рабочей документации. На основе этой разбивки и подготавливается WBS, далее выходит проект, начинаем заключать договоры с субподрядчиками и как-то разворачивать график, но на этапе выполнения начинается корректировка проекта, появление доп. работ и изменение объемов, и уже первоначальная разбивка стоимости контракта с заказчиком не является актуальной. Естественно менять сумму контракта никто не будет, в крайнем случае идет перераспределение между позициями договорной цены. Итог- получается, что первоначальный базовый график не является актуальным по составу, часть работ уже в учете и перераспределить стоимости работ по контракту с заказчиком очень трудоемко.
Вопрос: как решается вопрос по соотнесению стоимостей позиций по договору с заказчиком и подрядчиками, особенно с учетом несметного ценообразования?
Какие меры стоит предпринять, чтобы не переделывать каждый раз структуру и стоимости работ в графике?
Как обосновать перед начальством увеличение численности проектного офиса для постоянной корректировки графика?
Елена1
 

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1