Всех приветствую. Я сотрудник компании, где сейчас идет внедрение проектного управления с использованием программы Spider Project (до этого были попытки с MS Project). Есть непонимание с реализацией проектного управления при таких исходных данных:
- работа с государственным подрядчиком вынуждает использование смет на проекте без контрактной цены (РНТЦ методика расчета с индексами и коэффициентами "Белорусская особенность");
- модель проекта формируется из пакетов работ разбитых на захватки с критическими объемами, длительность пакета не превышает 2-х недель (дробление сметных объемов), некоторые работы параллелятся;
- финансисты компании планируют и ведут учет по проекту используя укрупненные статьи затрат (пример: фундаменты, стены и перегородки, кровля и т.д.), что соответствует в большинстве случаев локальным разделам смет;
- финансовая модель проекта формируется на трех стоимостных составляющих "стоимость услуг", "стоимость оборудования", "стоимость материалов";
Вопрос заключается в следующем, как скрестить стоимость укрупненных сметных пакетов работ (локальные сметы, пакеты работ) и компьютерную модель проекта в SP.
Может, кто подскажет свой опыт финансового планирования и учета в модели проекта.
Наши финансисты наотрез отказываются делить общую стоимость из смет а главное из ежемесячных актов для факт. учета по захваткам и пакетам работ в комп. модель проекта.
Если у кого есть какие мысли отпишитесь, буду стараться отписывать и свой опыт.
Заранее всех благодарю.